Начнем с того, что воздушного охлаждения в основном являются электростанции дизельные портативного типа и бытовые бензиновые генераторы 16 кВт, но неболее. Жидкостное охлаждение используют в профессиональных, мощных, индустриальных станциях от 16 кВт.
Плюсы и минусы.
Конечно портативная станция воздушного охлаждения легче для транспортировки, проще в использовании и обслуживании, но минусом является , то что при воздушном охлаждении всегда требует приток свежего и отток нагретого воздуха, что требует дополнительных расходов на монтаж вентиляции, например если вы ее поставили в дом или в подвал.
Все воздушные станции считаются резервными для кратковременного использования не более 8 часов в сутки, так как при перегреве двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя и просто сгореть. Наработка до первого капитального ремонта около 3000 моточасов, что неприемлемо для использования генератора для постоянного использования.
Водяное охлаждение – такого типа электростанции всегда тяжелые и при транспортировке требуют кран и грузовой автомобиль для перемещения ее в другое место. Они считаются стационарными генераторами и в отличии от воздушных работать могут как в резервном, так и в стационарном режиме 24 часа в сутки, что делает эти электростанции наиболее универсальными и ходовыми.
Наработка на отказ зависит от типа двигателя и страны производителя, например Китайские и Российские двигатели примерно проходят 10 000 моточасов, а их Европейские соратники 45 000 моточасов, разница существенная и в цене соответственно. Но если использовать бюджетный вариант дизельгенераторов в коттедже или на краткосрочной строительной площадке то выгода налицо, не нужно переплачивать за 45 000 моточасов, что бы после сдачи объекта не искать, куда продать ее и по какой цене, а просто утилизировать за некоторую сумму в металлолом.
Теперь вы знаете что именно вам нужно, если возникают вопросы звоните и наши менеджеры проконсультируют вас по всем техническим вопросам.